Сидячий образ жизни

Одна из самых больших проблем людей в развитых странах — гиподинамия, т.е. ограничение физической активности, ведущее к накоплению проблем со здоровьем.

По статистике гиподинамией страдают около 75% жителей мегаполисов. Гиподинамия у современного человека складывается из множества факторов: регулярные поездки в транспорте, обеспеченность всеми ресурсами (в большинстве городов даже магазин находится в соседнем доме), сидячая работа.

Из всех этих факторов наиболее губительным является сидячая работа, так как трудовой день длится 8-9 часов, и все это время большая часть работы совершается за компьютером у офисных работников или за баранкой автомобиля у водителей. Пять дней в неделю, 49 недель в году и так из года в год. Представляете, сколько проблем накапливается за годы при таком образе жизни?

На диаграмме видно, что у людей с сидячей работой, почти половина года приходится на сон и работу, т.е. это время проходит практически без движения.

Кстати, мужчины страдают из-за постоянного сидения гораздо больше, чем женщины. Почему? Потому что у мужчин имеется простата — орган, который не выносит неподвижности и застоя.

Сначала она будет сигнализировать о неполадках с помощью настойчивых позывов в туалет, потом — снижением потенции. Итогом может стать полная эректильная дисфункция.

Последствия сидячего образа жизни сказываются и на опорно-двигательном аппарате, и на ЖКТ, и на обмене веществ. Наиболее распространенные следствия постоянного сидения:

  • остеохондроз;
  • радикулит;
  • накопление избыточного веса, особенно в области живота;
  • запоры;
  • геморрой.

Для того чтобы избежать всего вышеперечисленного, обязательно совершайте небольшую разминку, хотя бы раз в полтора часа: встаньте, минут пять походите по офису или прогуляйтесь на улицу, можно сделать два-три приседания, несколько наклонов головы. И, конечно, каждому, кто вынужденно ведет сидячий образ жизни, необходимы занятия спортом — 2-3 раза в неделю.


Возврат к списку

Заказать в аптеке онлайн

Или закажите звонок специалиста по продукту